ПОДЪЕМ

В обязанности Продавца не входит подъем товара на этаж Покупателя и сборка товара. Покупатель осуществляет подъем товара на этаж и сборку товара самостоятельно и за свой счет.

Подъем мебели в квартиру

Стоимость подъема в квартиру - 2% от стоимости товара за этаж

Если подъем осуществляется на грузовом лифте, то оплачивается первый и последний этаж; Подъем без лифта - оплачивается каждый этаж. На усмотрение покупателя мебель может подниматься на пассажирском лифте. За дефекты возникшие при таком подъеме несёт покупатель.

При приемке товара покупатель должен:

Предоставить грузчикам необходимые условия для доставки мебели в квартиру (ширина дверного проема не менее 80 см, ширина коридоров 90 см).
По пути заноса мебели лестничная клетка и тамбур должны быть освобождены от посторонних предметов, которые могут помешать переносу мебели.
Комната, где будет стоять мебель, должна иметь свободное место для установки и демонстрации мебели, а также приняты меры для защиты напольного покрытия.
Осмотреть упаковки на наличии повреждений (следы вскрытия, повреждения, вмятины). Упаковки со стеклянными изделиями вскрыть и убедиться в их целостности.

В товарном чеке ставится отметка о передачи мебели Покупателю.

Дополнительные услуги: при невыполнении Покупателем условий для доставки мебели: сборка-разборка мягкой мебели при недостаточной ширине дверных проемов — 300 рублей. Освобождение коридоров, дверных проемов от посторонних предметов — 300 рублей.

*При самостоятельном подъеме мебели Покупатель обязан осмотреть товар при приеме от службы доставки (у подъезда) и убедиться в качестве товара, в товарном чеке ставится отметка о передаче товара, это будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар. Продавец не несет ответственность за дефекты, возникшие при доставке, подъеме и сборке, которые осуществляются не службами Продавца.

В случае нестандартных доставок мебели: отсутствия подъездных путей, наличия переходов по этажам и т.д. условия подъема оговариваются на месте.

Подъем мебели в частных домах рассчитывается по согласованию со службой сервиса.

СБОРКА МЕБЕЛИ

  • Если сборка осуществляется службой Продавца:

Не вскрывайте и не нарушайте упаковку мебели до приезда сборщиков во избежание споров о происхождении дефектов, комплектации и качестве товара. Покупатель обязан обеспечить условия, предъявляемые к помещениям инструкцией по сборке (по высоте потолка, по размерам помещения). Мебель монтируется в горизонтальном положении.

Для осуществления сборки сотрудниками службы Продавца заранее подготовьте место для размещения и монтажа товара.

При проведении сборки в условиях, не соответствующих требованиям инструкции, ответственность за качество сборки несет Покупатель.

Услуга сборки составляет 10% от фактической стоимости мебели, но не менее 400 руб. Сборка производится в течении 3 -х рабочих дней после фактической доставки мебели Покупателю. Выезд сборщика в отдаленные районы оплачивается отдельно, согласовывая стоимость со службой сервиса.

Сборка мебели производится в отапливаемом помещении. В случае проведения ремонтных работ в помещении, предназначенном для сборки, сборка невозможна до окончания ремонтных работ. При сборке необходимо присутствие Покупателя или представителя Покупателя, уполномоченного к принятию работы сборщиков.

Монтаж мебели на стену осуществляется за дополнительную плату на капитальную стену или на стену из двухслойного гипсокартона (в этом случае необходимо дополнительное крепление, приобретаемое Покупателем). При монтаже мебели, возникающие дополнительные спилы и вырезы оплачиваются покупателем отдельно.

В стоимость сборки включены: сборка, регулировка.

Подключение сантехники, электротехники и газового оборудования сборщиками не производится! При личной договоренности клиента и сборщика на подключение, за данный вид работ организация ответственности не несет.

При окончании сборки службой Продавца, следует подписать Акт сборки, что будет являться подтверждением надлежащим образом выполненных работ. Мусор, оставшийся после сборки мебели, выносит покупатель.

  • Если сборка будет осуществлятся самостоятельно, вначале вскройте все упаковки и проверьте целостность и комплектацию находящихся в них элементов. При обнаружении видимых повреждений или некомплекта покупатель фиксирует их с помощью цифрового фотоаппарата (когда деталь лежит в упаковке), после чего в течении двух дней отправляет фотографии на электронную почту салона (info@59mebel.ru), в котором была приобретена мебель, и оформляет рекламацию (Рекламация-документ (заявление), предназначенный для фиксации и предъявления претензий клиента по качеству или количеству поставленных ему товаров или услуг).

Помните, при сборке необходимо сохранить заводскую упаковку, ярлыки с коробок и изделий, инструкцию по сборке мебели. Подвергнутые технологической обработке (сверлению, креплению и т.п.) детали замене не подлежат!!!